View Full Version : Востанавливаю исходный код из ex4. Декомпилирую ex4-mq4
DerMisha22FG
20-10-2008, 08:05 AM
Декомпилирую файлы ex4 версии 218
Цена вопроса 5$
Могу продать сам декомпилатор 50$
Михаил malygin_m@2-u.ru
Frankus
20-10-2008, 08:39 AM
а зачем это может понадобиться?
Евгений Ляпкин
20-10-2008, 08:45 AM
Вот например. Выкладывает кто-то индикатор, интресно как работает. Скачиваем, а он в ex4. Лично мне это очень не нравиться, я любитель погонять параметры. Менять их в этом виде,конечно, можно, но приходится это делать каждый раз при установке на график. А если иметь mq4, то можно перекомпилировать индик с параметрами, подобранными для себя .. Да и вообще - внести кардинальные изменения, или используя ка крыбу создать что-то нужное.
Это как вариант.
Frankus
20-10-2008, 09:01 AM
А понял. Это типа как исходник получить с черного ящика:). Тут встанет вопрос об авторских правах, если серьезно рассматривать ситуацию.
НАпример: некто сделал советник и продает его на какой то срок (триал). Как я понимаю (но может и не прав) декомпилировав тогда код иполучив доступ к примеру к исходнику челвоек может прсото продлить сколь угодно его действие.
Или все таки не так?
Евгений Ляпкин
20-10-2008, 09:08 AM
А понял. Это типа как исходник получить с черного ящика:). Тут встанет вопрос об авторских правах, если серьезно рассматривать ситуацию.
НАпример: некто сделал советник и продает его на какой то срок (триал). Как я понимаю (но может и не прав) декомпилировав тогда код иполучив доступ к примеру к исходнику челвоек может прсото продлить сколь угодно его действие.
Или все таки не так?
Я не знаю как там со сроком использования, но по интернету гуляет масса индикаторов, авторство которых отследить трудно. И даже если если индик конкретно куплен у автора, затем вскрыт код, модифицирован для своего удобства, но нигде никогда не продается и другим способом не распространяется, то авторские права ущемлены или нет?
Frankus
20-10-2008, 09:31 AM